суббота, 6 февраля 2016 г.

*Ещё один совет по мотивационному письму.

Ребята!

Ещё раз про Мотивационное письмо.

В качестве редактора мотивашек я прочла уже очень-очень-ОЧЕНЬ много всяких-разных.
И многие пишут, что хотели бы участвовать в проекте/уехать  заграницу, "чтобы найти себя" ("want to find myself/my way").
Моё личное мнение - это оч круто, что вы задаетесь такими философскими вопросами, хотите понять себя, найти свой путь, и я всеми руками-ногами это поддерживаю! НО не надо писать это в своем мотивационном письме. Расскажите друзьям/семье/да даже со мной поделитесь, я не против =) но не советую обсуждать это с потенциальным работодателем (для волонтёрства ли, для учёбы или работы - не важно).
Конкретика - это ваше всё! Пишите, почему этот проект такой для вас вдохновляющий (конкретные факты-причины: почему вы хотите поучаствовать в организации фестиваля/поработать с детьми/переехать в эту страну - "потому что я всегда был заинтересован в организации мероприятий/я хочу стать воспитателем/эта страна всегда привлекала меня своей культурой"). Таким образом вы даёте понять, что вы ответственно подошли к выбору проекта (или хотя бы создаёте иллюзию этого, если используете эту идею как шаблон). Возможно, при обдумывании/написании этой части, вы ещё больше замотивируетесь (или наоборот - поймёте, что это не для вас и даже отправлять заявку в итоге не станете - и это будет к лучшему!).
Почему? Потому что рекрутер не хочет терять время на кого-то, кто не уверен в том, что он хочет в этой жизни, кто может "найти себя" через месяц после проекта (и, может быть, покинуть его); он хочет того, кто уверен в своем выборе - да, этот проект это то что я хочу, это 100% моё взвешенное и _взрослое_ решение. Даже если это не совсем правда (полуправда хотя бы, иначе - ну зачем вы подаетесь на проект, который нисколечко вас не привлекает??), убедите в этом рекрутера - откуда ещё у него появится желание пригласить вас в качестве участника?
Перечитайте вашу мотивашку перед отправлением, взглянув на себя "со стороны" - какое впечатление останется у того, кто её прочитал? Какое мнение выстроится о вас? Каким человеком вы предстаёте?

В миллионный раз -УДАЧИ!

Оффтоп: на прошлой неделе аж два человека написали мне "письма счастья" с благодарностями - их взяли на проект после нашей совместной работы над мотивашками %) Я безумно рада, что смогла как-то помочь и надеюсь, что у обеих девочек EVS пройдёт невероятно! Они обе потратили много сил и времени, чтобы найти проект, и теперь они этого добились! Так что главное - это не сдаваться, если вы действительно хотите этого, ведь всё только в _ваших_ руках. И это, конечно, касается не только волонтёрства заграницей, а любого начинания ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий