суббота, 12 августа 2017 г.

*Aspetta, Lena

Как это обычно бывает - не пишешь, значит = нет времени. Нет времени = всё очень бурно. Всё очень бурно, интересно = ты счастлива. 
Соответственно/therefore, не пишешь = ты счастлива.
Пишешь = ?..

Я архиверую в психосоматику.
Когда я только приехала в Брюссель, я постоянно простужалась, болела каждые 2 недели. За последние же полгода я не болела ни разу.
Сегодня я проснулась в 7 утра, потому что мне снился сон о том, что тело разрывает от боли.
Очнувшись, я поняла, что нифига это не сон, а мою спину реально скрутило так, что невозможно двигаться.
Защемлённый в пояснице нерв - такое уже бывало, только как будто не так остро.
Кратко: я даже поплелась в больницу; естественно, ничего страшного, выписали обезболивающее и мазь. (Не читайте интернет, когда что-то болит).

Но так как я - человек, склонный к преувеличению важности событий - этот звоночек тревожно отдался полным разгромом моих субботних планов. Не то что бы они отменились совсем, но нервы потрепало.

Когда что-то происходит незапланированное и очень... ммм как бы сказать? неприятное, грустное, печальное... (И нет, это не про сегодня). Разве об этом станешь рассказывать? Делиться с близкими, чтобы они волновались? Когда вполне ясно и очевидно - вот они, твои руки, используй их. Если ситуация выходит из под контроля, земля внезапно уносится из под ног, словно ты бежал по беговой дорожке-тренажёру - чОрт возьми! Дыши ровно, успокойся и действуй. Потом, когда оклемаешься, когда контроль снова вернётся (ненадолго, очевидно - ведь такова жизнь), ты сможешь поделиться своей рефлексией с мамой-папой-бойфрендом-подругой. Хотя в большинстве случаев, уже не почувствуешь необходимости, и let it go.

На данный момент я себе напоминаю Стрекозу из басни Крылова. Ту, которая пела и плясала всё лето, а потом winter is coming... winter came.
И, тем не менее, черта характера под названием "ни о чём не жалеть" не даёт мне переживать о моих  проступках (даже слово "ошибки" та самая черта не разрешает использовать) вчерашнего дня. Ведь это же было АЖ вчера, и на Вчера я повлиять не в силах.
Да, пела и плясала, и немного переборщила, потому что это было _необходимо_ в моральном плане. Потому что наступил такой период - как в какой-нибудь рекламе энергетических напитков - брать от каждого дня по 200%, от себя - 300% и сходить с ума.
Возможно, этот период теперь кончился?.. Но разве могу я корить себя за то, что было мне необходимо? В лечебных и немного саморазрушительных целях, которые привели меня на этот пластмассовый стул в госпитале, где почему-то пахнет землёй, а лампочка мигает, как в фильме ужасов.
Возможно, это было необходимо тоже - чтобы я остановилась и немного отрефлексировала, что за чОрт происходит. Где мне нужно сбавить обороты, а на чём, наоборот, сфокусироваться.

Это был чудесный период - почти 8 месяцев бесконечной жизненной вечеринки. Поездки, тусовки, личная-неличная жизнь и вода, выходящая за берега. Но лето - в прямом и переносном смысле - заканчивается, и я официально возвращаю себя себе. Ближе к той, что была, но с новым опытом, новыми мыслями, новыми знаниями.

Хотелось бы сказать, что я стала умнее, но... аахахаахаххаа.

Сколько раз ещё наступит момент, когда тебе кажется, что "вот теперь то я точно знаю, что..." и потом - бабах - всё совсем не так?
И почему есть ощущение, что я стала переживать и страдать меньше, чем я должна была БЫ. Или это и есть взросление и отросшие опоры?

***



Ну а о том, что жизнь меня ничему не учит *)
Заплатила сумму похода в продуктовый магазин за то, что мне выписали обезболивающее и сказали, что "само пройдёт" :D
НО также:
1) Симпатичный доктор сделал мне массаж поясницы;
2) Получила БЕСПЛАТНЫЙ именной браслет - how cool is that?!
3) Узнала, что у меня есть право на бесплатную страховку, как человек, работающий в Бельгии.

В конечном итоге, очень позитивные итоги %)

Шикарного всем дня!

Солнечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий